социально-психологическое сопровождение

Цель  формирование здоровых, гуманных отношений в социуме, помощь в создании атмосферы доброжелательности и взаимной заботы, социальная защита ребенка, оказание ему социальной или медицинской помощи, умение организо­вать его реабилитацию и адаптацию в обществе.

Задачи:

 оказывать посильную помощь обучающимся и их родителям;

- выступать посредником между личностью ребенка и его окружением;

- влиять на общественное мнение, формируя у детей и их родителей чувство ответственности за свои поступки, за семью и воспитание детей;

- пропагандировать здоровый образ жизни, формировать негативное отношение к вредным привычкам;

- способствовать созданию обстановки безопасности, устранению конфликтных ситуаций в школе;

- пропагандировать педагогические и правовые знания среди родителей и обучающихся

Основные направления работы:

1.Учебно-воспитательная и исследовательская работа.

2. Работа с классными руководителями и учителями.

3. Работа с родителями.

4. Межведомственное взаимодействие по решению социальных проблем ребенка.

5. Методическая работа.

 

Работа школьной психологической службы включает в себя оказание помощи детям с проблемами в обучении,  консультации  для родителей и педагогов, тренинги, семинары, кружковую и диагностическую работу.

Диагностика обучающихся ведется в течение всего учебного года  по вопросам адаптации к новым условиям обучения,    изучения психологического климата, личностных особенностей детей, профессиональной  ориентации школьников, эмпатических способностей,  проводится наблюдение за детьми группы риска, формируется информационной банк  личностных особенностей детей, систематически проводятся тренинги «Учимся общаться» для обучающихся 1-ых классов.

На базе МБОУ Верхнеспасской СОШ и её филиалов  открыты консультационные пункты, где учителя-логопеды и психологи проводят консультации для родителей (законных представителей) и детей дошкольного возраста.

 

 

 

 

 

 

 

 

Система анализа и оценки личностных результатов обучающихся на диагностической основе