СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Назад

.

 

Цель  формирование здоровых, гуманных отношений в социуме, помощь в создании атмосферы доброжелательности и взаимной заботы, социальная защита ребенка, оказание ему социальной или медицинской помощи, умение организо­вать его реабилитацию и адаптацию в обществе.

Задачи:

-  оказывать посильную помощь обучающимся и их родителям;

- выступать посредником между личностью ребенка и его окружением;

- влиять на общественное мнение, формируя у детей и их родителей чувство ответственности за свои поступки, за семью и воспитание детей;

- пропагандировать здоровый образ жизни, формировать негативное отношение к вредным привычкам;

- способствовать созданию обстановки безопасности, устранению конфликтных ситуаций в школе;

- пропагандировать педагогические и правовые знания среди родителей и обучающихся

Основные направления работы:

1.Учебно-воспитательная и исследовательская работа.

2. Работа с классными руководителями и учителями.

3. Работа с родителями.

4. Межведомственное взаимодействие по решению социальных проблем ребенка.

5. Методическая работа.

 

Работа школьной психологической службы включает в себя оказание помощи детям с проблемами в обучении,  консультации  для родителей и педагогов, тренинги, семинары, кружковую и диагностическую работу.

Диагностика обучающихся ведется в течение всего учебного года  по вопросам адаптации к новым условиям обучения,    изучения психологического климата, личностных особенностей детей, профессиональной  ориентации школьников, эмпатических способностей,  проводится наблюдение за детьми группы риска, работает кружок «Кватерность»,  формируется информационной банк  личностных особенностей детей, систематически проводятся тренинги «Учимся общаться» для обучающихся 1-ых классов.

На базе МБОУ Верхнеспасской СОШ и её филиалов  открыты консультационные пункты, где учителя-логопеды и психолог проводят консультации для родителей (законных представителей) и детей дошкольного возраста.

Балыбина Галина Геннадьевна педагог-психолог

8(47531) 61291

 

Сидорова
 Елена Андреевна
педагог-психолог
8(47531) 61291

Судакова Светлана Вячеславовна,

заместитель директора по УВР

8(47531) 61291

 

ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (с изменениями от 13 января 2001 года)

Закон  Тамбовской области «О мерах по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию (принят Тамбовской областной Думой 30 октября 2009 года)

Методические рекомендации по проведению первого урока 2012-2013 учебного года ТОИПКРО «Уроки семьи и семейных ценностей»

 

ПЛАН РАБОТЫ

План работы педагога- психолога на 2013-2014 учебный год

План работы по обеспечению педагогического сопровождения обучающихся «группы риска» на 2013-2014 учебный год

План работы социального педагога на 2012-2013 учебный год

Годовая циклограмма деятельности социального педагога

План совместных мероприятий с ОУУП и ПДН   МОМВД России «Рассказовский» МБОУ Верхнеспасской СОШ на 2013-2014 учебный год

 

План совместных мероприятий с ОУУП и ПДН   МОМВД России «Рассказовский» МБОУ Верхнеспасской СОШ на 2012-2013 учебный год

Система работы по профилактике правонарушений

Система педагогического воздействия на обучающегося из «группы риска»

План работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Психокоррекционная Программа работы с детскими страхами «Я больше не боюсь». Е.А. Бокатанова

Сценарий, посвящённый Дню матери «Желаем счастья вам»

«Адаптация ребёнка из замещающей семьи к новым условиям общеобразовательных учреждений». Заместитель директора по УВР С.В. Судакова

Занятие «У нас новенький»

Занятия по теме "Не такой, как все"

Тест по адаптации пятиклассников "Откуда берётся школьная тревожность?"

Эссе на тему "Моя семья". Саченко Виктория

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Если ребенок плохо говорит.

Роль семьи в раннем развитии ребенка.

Психологическая подготовка к экзамену. Советы психолога

Основные психологические новообразования раннего возраста. Кризис 3-х лет

Младший дошкольный возраст. Характеристика возраста.

Старший дошкольный возраст.

«Сладкий» пальчик или почему дети сосут пальцы.

 

 

СОВЕТЫ СЛУЖБЫ

Родители, обратите внимание!

Памятка о «комендантском часе»

Памятка для социального педагога при работе с детьми группы риска

Реестр мест, нахождение в которых детей не допускается, расположенных на территории Рассказовского района

 

 

Система анализа и оценки личностных результатов обучающихся на диагностической основе

 

 

 

На главную

Назад