В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

Назад   

Цель школы: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному и физическому развитию, самовыражению и самоопределению учащихся.

 

Задачи школы:

· Способствовать повышению уровня воспитанности.

· Способствовать воспитанию у школьников чувства патриотизма, ценностного отношения к природному  и культурному наследию родного края, России.

·Содействовать активному включению воспитанников в созидательную, преобразовательную и творческую деятельность.

· Создать условия для сохранения здоровья учащихся, воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни.

· Оказать помощь в становлении растущей личности, её самореализации.

 

Идеальная модель выпускника.

 Это личность:

- любящая свою родину;

- ответственная;

- здоровая;

- способная осуществлять выбор;

- самостоятельная;

- творческая;

- живущая интересами Родины и планета Земля.

         

 

Отчёт о воспитательной работе (образец)

 

ПОРТФОЛИО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

 

Портфолио класса

Характеристика классного коллектива

 

АНКЕТИРОВАНИЕ И ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

План диагностических исследований

 

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Социологический опрос

Анкета для родителей "Ваше отношение к школе"

Опросник для изучения взаимодействия родителей с детьми (ВВР) Марковская И.М.

Подсказки для родителей подростков (о способах сохранения контактов).

Анкета для родителей (составлена В.А.Андреевой)

Методика изучения удовлетворенностиродителей работой образовательного учреждения (разработана Е.Н.Степановым)

Опросник  «Взаимодействие родителей и ребенка» (ВВР). Вариант для родителей.

Тест, определяющий степень   риска употребления ПАВ.

 

ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ

 

Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся

Диагностическая программа изучения уровней воспитанности младших школьников (1–3 классов)

Оценка воспитанности учащихся по внешне поведенческому аспекту (Романова Е.А.«Социальный педагог»// Методические рекомендации. ТОИПКРО,2001)

Тест «Размышляем о жизненном опыте» (методика Н.Е.Щурковой)

Диагностическая программа изучения уровней воспитанности школьников (4–8 классов)

Методика оценки уровня воспитанности ученика./Н.П. Капустин/

Уровень воспитанности 10 класс.

АНКЕТИРОВАНИЕ

Адаптированный вариант теста «Размышляем о жизненном опыте» для младших школьников (составлен Н.Е. Щурковой, адаптирован В.М. Ивановой, Т.В.Павловой, Е.Н. Степановым)

Анкета для классных руководителей

Социологический опрос

Тест « Насколько вы толерантны?»

Субтест

Скрининг- анкета на определение уровня алкоголизации

Что Вам интересно? Познавательная потребность подростков

Анкета "Отношение к школьной жизни"

Анкета для учащегося "Моё отношение к учению"

Методика «Социально-психологическая самоаттестация коллектива» (разработана Р.С. Немовым)

Методика "Пословицы"(разработана С.М. Петровой)

Методика определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе (подготовлена профессором М.И.Рожковым)

Методика количественной оценки уровня здоровья

Методика изучения удовлетворённости учащихся школьной жизнью (разработана А.А. Андреевым)

Методика изучения социализированности личности учащегося (разработана М.И.Рожковым)

Отслеживание личностного развития учащихся

Классный руководитель глазами воспитанников (анкета для изучения успешности воспитательной работы)

Готовность подростков к выбору профессии (методика В.Б. Успенского)

Анкета "Здоровье"

Анкета "Наркомания"

Анкета жизненного и профессионального самоопределения  учащихся 9 классов средней школы

Анкета для выявления самочувствия ученика в коллективе (составлена В.Т.Кабушем)

 

НА ГЛАВНУЮ

НАЗАД